Здесь мы попробуем ответить на самые популярные Ваши вопросы. Раздел будет пополняться. Вопрос: Какая минимальная сумма заказа? Ответ: Минимальная сумма заказа 2000 рублей. Вопрос: Работаете ли Вы с СП (физ.лицами)? Ответ: Да, мы работаем с СП (физ.лицами и юр.лицами). Минимальная сумма заказа 2000 рублей. Вопрос: Окончательные ли цены на сайте? Ответ: Нет, цены не окончательные. Есть скидки на объем заказа (см.слева на сайте, под меню) Вопрос: Можно ли бронировать товар? Ответ: Нет. Мы не бронируем товар. Но, Вы можете заказать необходимую позицию, оплатить ее и оставить у нас на складе на хренение до основного заказа. Вопрос: Можно ли делать дозаказы? Ответ: Да, дозаказы можно делать. Счета на дозаказы выставляются в порядке живой очереди. Отправка дозаказов и основных заказов может происходить как вместе, так и по отдельности (по вашему желанию), по мере готовности и оплаты. Просим учесть, если дозаказ сделан после выставления счета, счет все-равно должен быть оплачен в указанные сроки. На дозаказ будет выставлен отдельный счет. Дозаказы делаются через корзину, в комментариях указывается номер заказа. Каждый дозаказ увеличивает срок сборки на 2-4 рабочих дня с момента принятия дозаказа. Если сумма заказа с дозаказом равна или превышает сумму, от которой дается скидка, то сумма общей скидки будет вычтена из дозаказа. Вопрос: Можно ли выбирать цвет, если товар представлен в ассортименте? Ответ: Нет. Если товар в цветовом ассортименте, то у нас он в базе так же числится в ассортименте и мы не знаем, какие цвета есть в наличии. Вопрос: Можно ли изменять заказы в период сборки? Ответ: Можно делать только дозаказы. Удалять или менять позиции во время сборки или после выставления счета нельзя. Вопрос: Какой срок сборки заказа? Ответ: Заказы собираются в порядке живой очереди. Срок сборки заказов 2-4 рабочих дня. Вопрос: Какой срок оплаты? Ответ: На оплату мы даем два календарных дня. Потом заказ автоматически расформировывается. Но, если Вы не успеваете оплатить в указанные сроки, просто сообщите нам и мы продлим срок оплаты на необходимое Вам количество дней. Вопрос: Мне выставили счет, но я его отказываюсь оплачивать. Ответ: Мы нацелены на серьезное сотрудничество. Если Вы отказались оплачивать собранный заказ, дальнейшие сборки Ваших заказов будут происходить только после оплаты. Вопрос: Отправляете ли Вы почтой? Ответ: Да, мы отправляем почтой, но только после 100% оплаты товара и доставки. Стоимость доставки почтой согласно почтовым тарифам РФ. Вопрос: Какой срок отправки заказов? Ответ: Срок отправки заказов транспортной компанией в течении 3 рабочих дней с момента получения оплаты. Срок отправки почтой в течении 5 рабочих дней с момента получения оплаты Вопрос: Как упаковывается заказ при отправке в другой регион? Ответ: При отправке ТК, заказ упаковывается в плотную картонную коробку и перевязывается цветным скотчем. Прозрачный скотч в региональных отправках мы не используем. При отправке почтой мы упаковываем в пузырчатую пленку (при необходимости) и в почтовую коробку. Вопрос: Доставка до ТК бесплатная? Ответ: До ТК Ваш заказ мы везем бесплатно. Упаковка заказов для ТК бесплатно. Вопрос: Как долго идет перемещение заказа в пункты выдачи в С-Петербурге? Ответ: Срок перемещения заказа 1-3 рабочих дня после согласования. По выходным перемещение не производится. Перемещение заказов в пункты выдачи производится курьерской службой пунктов выдачи. Вопрос: Если товар числится как "нет на складе", возможно ли привезти его на заказ? Ответ: Нет. Вопрос: Что значит статус товара "Под заказ"? Ответ: Статус товара "Под заказ" означает, что данный товар у нас закончился на складе, но числится в прайсах поставщиков. Этот товар так же можно заказывать. Поставка его укладывается в сроки сборки. Вопрос: Ваш режим работы? Ответ: Наш режим работы указан в шапке сайте около телефона. Но, наши менеджеры, по мере возможности, отвечают на электронные письма и после окончания рабочего дня и в выходные дни. Просим учесть, что электронную почту менеджеры просматривают в свое личное время, потому ответы могут приходить с огромной задержкой. Контактный телефон вне рабочего времени не работает. Так же сборка и обработка заказов вне рабочего времени не производится. Вопрос: Какая гарантия на товар? Ответ: В связи с тем, что весь электронный товар перед отгрузкой мы проверяем, то мы даем гарантию на электронный товар 14 дней. Вопрос: А....? Ответ: Ответим на любой вопрос через он-лайн консультант, почту или группу В Контакте.
|