Разделы
Производитель
Узнайте больше
Новинки
Набор для творчества ТЕРМОМОЗАИКА "ЖИВОТНЫЕ САВАННЫ"
Набор для творчества ТЕРМОМОЗАИКА "ЖИВОТНЫЕ САВАННЫ"
369 руб.

Здесь мы попробуем ответить на самые популярные Ваши вопросы. Раздел будет пополняться.

Вопрос: Какая минимальная сумма заказа?
Ответ: Минимальная сумма заказа 2000 рублей.

Вопрос: Работаете ли Вы с СП (физ.лицами)?
Ответ: Да, мы работаем с СП (физ.лицами и юр.лицами). Минимальная сумма заказа 2000 рублей.

Вопрос: Окончательные ли цены на сайте?
Ответ: Нет, цены не окончательные. Есть скидки на объем заказа (см.слева на сайте, под меню)

Вопрос: Можно ли бронировать товар?
Ответ: Нет. Мы не бронируем товар. Но, Вы можете заказать необходимую позицию, оплатить ее и оставить у нас на складе на хренение до основного заказа. 

Вопрос: Можно ли делать дозаказы?
Ответ: Да, дозаказы можно делать. Счета на дозаказы выставляются в порядке живой очереди. Отправка дозаказов и основных заказов может происходить как вместе, так и по отдельности (по вашему желанию), по мере готовности и оплаты. Просим учесть, если дозаказ сделан после выставления счета, счет все-равно должен быть оплачен в указанные сроки. На дозаказ будет выставлен отдельный счет. Дозаказы делаются через корзину, в комментариях указывается номер заказа. Каждый дозаказ увеличивает срок сборки на 2-4 рабочих дня с момента принятия дозаказа. Если сумма заказа с дозаказом равна или превышает сумму, от которой дается скидка, то сумма общей скидки будет вычтена из дозаказа.

Вопрос: Можно ли выбирать цвет, если товар представлен в ассортименте?
Ответ: Нет. Если товар в цветовом ассортименте, то у нас он в базе так же числится в ассортименте и мы не знаем, какие цвета есть в наличии.

Вопрос: Можно ли изменять заказы в период сборки?
Ответ: Можно делать только дозаказы. Удалять или менять позиции во время сборки или после выставления счета нельзя.

Вопрос: Какой срок сборки заказа?
Ответ: Заказы собираются в порядке живой очереди. Срок сборки заказов 2-4 рабочих дня.

Вопрос: Какой срок оплаты?
Ответ: На оплату мы даем два календарных дня. Потом заказ автоматически расформировывается. Но, если Вы не успеваете оплатить в указанные сроки, просто сообщите нам и мы продлим срок оплаты на необходимое Вам количество дней.

Вопрос: Мне выставили счет, но я его отказываюсь оплачивать.
Ответ: Мы нацелены на серьезное сотрудничество. Если Вы отказались оплачивать собранный заказ, дальнейшие сборки Ваших заказов будут происходить только после оплаты.

Вопрос: Отправляете ли Вы почтой?
Ответ: Да, мы отправляем почтой, но только после 100% оплаты товара и доставки. Стоимость доставки почтой согласно почтовым тарифам РФ.

Вопрос: Какой срок отправки заказов?
Ответ: Срок отправки заказов транспортной компанией в течении 3 рабочих дней с момента получения оплаты. Срок отправки почтой в течении 5 рабочих дней с момента получения оплаты

Вопрос: Как упаковывается заказ при отправке в другой регион?
Ответ: При отправке ТК, заказ упаковывается в плотную картонную коробку и перевязывается цветным скотчем. Прозрачный скотч в региональных отправках мы не используем. При отправке почтой мы упаковываем в пузырчатую пленку (при необходимости) и в почтовую коробку.

Вопрос: Доставка до ТК бесплатная?
Ответ: До ТК Ваш заказ мы везем бесплатно. Упаковка заказов для ТК бесплатно.

Вопрос: Как долго идет перемещение заказа в пункты выдачи в С-Петербурге?
Ответ: Срок перемещения заказа 1-3 рабочих дня после согласования. По выходным перемещение не производится. Перемещение заказов в пункты выдачи производится курьерской службой пунктов выдачи.

Вопрос: Если товар числится как "нет на складе", возможно ли привезти его на заказ?
Ответ: Нет.

Вопрос: Что значит статус товара "Под заказ"?
Ответ: Статус товара "Под заказ" означает, что данный товар у нас закончился на складе, но числится в прайсах поставщиков. Этот товар так же можно заказывать. Поставка его укладывается в сроки сборки.

Вопрос: Ваш режим работы?
Ответ: Наш режим работы указан в шапке сайте около телефона. Но, наши менеджеры, по мере возможности, отвечают на электронные письма и после окончания рабочего дня и в выходные дни. Просим учесть, что электронную почту менеджеры просматривают в свое личное время, потому ответы могут приходить с огромной задержкой. Контактный телефон вне рабочего времени не работает. Так же сборка и обработка заказов вне рабочего времени не производится.

Вопрос: Какая гарантия на товар?
Ответ: В связи с тем, что весь электронный товар перед отгрузкой мы проверяем, то мы даем гарантию на электронный товар 14 дней.

Вопрос: А....?
Ответ: Ответим на любой вопрос через он-лайн консультант, почту или группу В Контакте.


Назад
<