Разделы
Производитель
Узнайте больше
Новинки
Свеча-цифра "8" Розовое золото 4,5см
Свеча-цифра "8" Розовое золото 4,5см
44 руб.

Здесь мы попробуем ответить на самые популярные Ваши вопросы. Раздел будет пополняться.

Вопрос: Какая минимальная сумма заказа?
Ответ: Минимальная сумма заказа 2000 рублей.

Вопрос: Работаете ли Вы с СП (физ.лицами)?
Ответ: Да, мы работаем с СП (физ.лицами и юр.лицами). Минимальная сумма заказа 2000 рублей.

Вопрос: Окончательные ли цены на сайте?
Ответ: Нет, цены не окончательные. Есть скидки на объем заказа (см.слева на сайте, под меню)

Вопрос: Можно ли бронировать товар?
Ответ: Нет. Мы не бронируем товар. Но, Вы можете заказать необходимую позицию, оплатить ее и оставить у нас на складе на хренение до основного заказа. 

Вопрос: Можно ли делать дозаказы?
Ответ: Да, дозаказы можно делать. Счета на дозаказы выставляются в порядке живой очереди. Отправка дозаказов и основных заказов может происходить как вместе, так и по отдельности (по вашему желанию), по мере готовности и оплаты. Просим учесть, если дозаказ сделан после выставления счета, счет все-равно должен быть оплачен в указанные сроки. На дозаказ будет выставлен отдельный счет. Дозаказы делаются через корзину, в комментариях указывается номер заказа. Каждый дозаказ увеличивает срок сборки на 2-4 рабочих дня с момента принятия дозаказа. Если сумма заказа с дозаказом равна или превышает сумму, от которой дается скидка, то сумма общей скидки будет вычтена из дозаказа.

Вопрос: Можно ли выбирать цвет, если товар представлен в ассортименте?
Ответ: Нет. Если товар в цветовом ассортименте, то у нас он в базе так же числится в ассортименте и мы не знаем, какие цвета есть в наличии.

Вопрос: Можно ли изменять заказы в период сборки?
Ответ: Можно делать только дозаказы. Удалять или менять позиции во время сборки или после выставления счета нельзя.

Вопрос: Какой срок сборки заказа?
Ответ: Заказы собираются в порядке живой очереди. Срок сборки заказов 2-4 рабочих дня.

Вопрос: Какой срок оплаты?
Ответ: На оплату мы даем два календарных дня. Потом заказ автоматически расформировывается. Но, если Вы не успеваете оплатить в указанные сроки, просто сообщите нам и мы продлим срок оплаты на необходимое Вам количество дней.

Вопрос: Мне выставили счет, но я его отказываюсь оплачивать.
Ответ: Мы нацелены на серьезное сотрудничество. Если Вы отказались оплачивать собранный заказ, дальнейшие сборки Ваших заказов будут происходить только после оплаты.

Вопрос: Отправляете ли Вы почтой?
Ответ: Да, мы отправляем почтой, но только после 100% оплаты товара и доставки. Стоимость доставки почтой согласно почтовым тарифам РФ.

Вопрос: Какой срок отправки заказов?
Ответ: Срок отправки заказов транспортной компанией в течении 3 рабочих дней с момента получения оплаты. Срок отправки почтой в течении 5 рабочих дней с момента получения оплаты

Вопрос: Как упаковывается заказ при отправке в другой регион?
Ответ: При отправке ТК, заказ упаковывается в плотную картонную коробку и перевязывается цветным скотчем. Прозрачный скотч в региональных отправках мы не используем. При отправке почтой мы упаковываем в пузырчатую пленку (при необходимости) и в почтовую коробку.

Вопрос: Доставка до ТК бесплатная?
Ответ: До ТК Ваш заказ мы везем бесплатно. Упаковка заказов для ТК бесплатно.

Вопрос: Как долго идет перемещение заказа в пункты выдачи в С-Петербурге?
Ответ: Срок перемещения заказа 1-3 рабочих дня после согласования. По выходным перемещение не производится. Перемещение заказов в пункты выдачи производится курьерской службой пунктов выдачи.

Вопрос: Если товар числится как "нет на складе", возможно ли привезти его на заказ?
Ответ: Нет.

Вопрос: Что значит статус товара "Под заказ"?
Ответ: Статус товара "Под заказ" означает, что данный товар у нас закончился на складе, но числится в прайсах поставщиков. Этот товар так же можно заказывать. Поставка его укладывается в сроки сборки.

Вопрос: Ваш режим работы?
Ответ: Наш режим работы указан в шапке сайте около телефона. Но, наши менеджеры, по мере возможности, отвечают на электронные письма и после окончания рабочего дня и в выходные дни. Просим учесть, что электронную почту менеджеры просматривают в свое личное время, потому ответы могут приходить с огромной задержкой. Контактный телефон вне рабочего времени не работает. Так же сборка и обработка заказов вне рабочего времени не производится.

Вопрос: Какая гарантия на товар?
Ответ: В связи с тем, что весь электронный товар перед отгрузкой мы проверяем, то мы даем гарантию на электронный товар 14 дней.

Вопрос: А....?
Ответ: Ответим на любой вопрос через он-лайн консультант, почту или группу В Контакте.


Назад
<